Новости

Сборы новой приключенческой кинокомедии «Холоп» преодолели отметку в 1 млрд рублей, за всю историю отечественного кинопроката, это лишь 13 лента-«миллиардер».
2020-01-04

До этого эту отметку преодолели такие фильмы, как «Ирония судьбы. Продолжение», «Сталинград», «Викинг», «Экипаж», «Елки-3», «Вий», «Притяжение», «Лед», «Последний богатырь», «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел», «Движение вверх», «Т-34». Последние две художественные ленты заработали более 2 млрд руб. Спортивная драма «Движение вверх», сборы которой в России составили 2,94 млрд руб., является на сегодня лидером российского кинопроката.

Создатели комедии «Холоп» — продюсерская группа Yellow, Black & White (YBW), группа компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг «Газпром-Медиа»), кинокомпания «МИМ», при участии телеканала «Россия 1» (холдинг ВГТРК) и поддержке канала «Супер» (холдинг «Газпром-Медиа»). Прокатчик — «Централ Партнершип» (также входит в «Газпром-Медиа»). Режиссер ленты — Клим Шипенко («Текст», «Салют-7»).

По сюжету главный герой — мажор Гриша, сын крупного бизнесмена попадает в 19 век, где становится простым конюхом. На самом деле все окружающие его в новой реальности люди — актеры, а все происходящее — психологический эксперимент по перевоспитанию сложного юноши. Главную роль исполнил Милош Бикович, известный ролям в таких фильмах, как «Лед», «Балканский рубеж», сериалам «Отель Элеон» (канал СТС), «Гранд» (канал «Супер»).

«Холоп» был поддержан Фондом кино: 25 млн руб. были выделены фондом ее создателям на возвратной основе, 35 млн руб. — на безвозвратной. Лента уже окупилась в прокате: как правило, создатели фильма берут себе 35−40% сборов, половину оставляют себе кинотеатры, 10−15% достаются прокатчику. Фильм «Холоп» в этой новогодней битве оказался самым универсальным предложением для всех категорий зрителей, именно с этим главным образом связан его успех в прокате

Читать все новости