Новости

В кинотеатре "Москва" состоялась премьера эротического триллера "Двуличный любовник", режиссер Франсуа Озон и актриса Марина Вакт лично представили картину
2017-10-17

Премьера эротического триллера про близнецов и психические расстройства, снятого по книге американской писательницы Джойс Кэрол Оутс, состоялась в мае на Каннском кинофестивале. В октябре картина, главные роли в которой сыграли Марина Вакт, Жереми Ренье и Жаклин Биссет, добралась до российских экранов. Режиссер Франсуа Озон лично представил фильм в Москве и рассказал о том, зачем постриг Марину Вакт, как убедил актеров сниматься голыми и за что его кино любят в России.

- Меня всегда интересовала тема близнецов. Может быть, потому что у меня самого нет брата-близнеца, это всегда казалось мне чем-то интригующим. И каждый раз, когда я встречал двойняшек, я расспрашивал их о том, как они живут, какие у них отношения друг с другом, как складывается их любовная и сексуальная жизнь – все это меня завораживает. И, когда мне попалась на глаза книга Джойс Кэрол Оутс, я понял, что наконец-то нашел произведение и историю с такой интригой, которая позволит мне развить эту тему на экране. Я составил анкету, встретился с несколькими парами близнецов, расспросил их обо всем, прочитал и изучил их рассказы – и написал сценарий - рассказал Франсуа Озон.

– Я понял, что должен работать с актерами, которые меня знают, которые мне доверяют. Потому что фильм очень напряженный и страх мог бы помешать. Марина и Жереми – мои друзья. Жереми я знаю 16 лет (актер играл главную роль в фильме Озона «Криминальные любовники» 1999 года), Марину – около пяти лет, но мы за это время очень подружились. И самое интересное, что с момента выхода картины «Молода и прекрасна» она стала женщиной, стала матерью. Поэтому мне было интересно предложить ей совсем другую роль. В «Молода и прекрасна» Марина очень юна и загадочна, здесь все сложнее, ее героиня – натура ищущая, так что в ее образе больше действия.

- Для меня эротические сцены ничем не отличаются от всех прочих. Актеров нужно направлять, а проблема многих режиссеров заключается в том, что во время работы над подобными эпизодами они не руководят процессом – исполнителям же необходимо это руководство. Что касается технологии, то эротические сцены нужно снимать как боевик. Но так, чтобы это все выглядело красивым и сексуальным. Умные актеры всегда понимают, как это сделать - добавил режиссер картины.

Читать все новости