Новости

В прокат вышел "Конг:Остров черепа" с Бри Ларсон, Томом Хиддлстоном и Сэмюэлом Джексоном в приключенческой истории о противостоянии человека и природы.
2017-03-10

События в картине "Конг:Остров черепа" разворачиваются в 1973 году, сразу после окончания провальной для Соединенных Штатов Вьетнамской войны. Секретная правительственная организация "Монарх" находит в южной части Тихого океана окруженный постоянным туманом загадочный остров в форме черепа. И благодаря уверенности и напористости оперативного сотрудника "Монарха" Билла Рэнды (Джон Гудман), отправляет туда в экспедицию ученых, сопровождаемую военным эскортом. Возглавляет его подполковник Престон Пакард (Сэмюэл Л. Джексон), отслуживший свое во Вьетнаме.

Сюжет разворачивается на фоне фантастически красивых пейзажей, натурой для которых послужили Гавайи, Золотое побережье Австралии и Вьетнам. Съемочная группа за полгода поработала на трех континентах и запечатлела такие локации, которые никогда не попадали на широкие экраны. Пейзажи настолько красивые, что дают фору "Аватару", при этом представая перед зрителем во всей своей силе и в то же время, отчасти обманчивой, но хрупкости.

Вообще, надо сказать, что не слишком пока известный режиссер Джордан Вот-Робертс ловко играет на контрастах. В том числе с масштабом и макросъемкой. Да так, что на протяжении всего фильма постоянно забываешь, что происходящее на экране - не то, чем оно кажется. Игрушечный на первый взгляд самолет оказывается самым что ни на есть настоящим, крошечные насекомые - неведомыми монстрами, что уж говорить о главном герое - Конге. Он получился не просто большим, а гигантским - почти триста специалистов по спецэффектам потрудились на славу. Тридцатиметровый гигант был создан с помощью традиционной покадровой анимации, а не техники захвата движения при помощи актера, что сыграло только на пользу. Мощные движения обезьяны завораживают продуманностью и плавностью, даже если он ловко сбивает своими лапами вертолеты, шерсть лежит аккуратными или слипшимися прядями (в зависимости от ситуации), а его бессловесному выражению эмоций не зазорно было бы поучиться некоторым актерам.

Режиссер фильма Джордан Вот-Робертс  вознамерился сделать ставку на классические образы 1970-х, воздерживаясь от колоритных модных веяний той эпохи, но свою задумку ему удалось осуществить лишь отчасти. Если с лаконичной военной формой героя Сэмюэла Л. Джексона и гардеробом героини Ларсон с ее штанами цвета хаки или сапогами на шнуровке все получилось весьма аутентично, то с Хиддлстоном вышел промах. Его футболки, джинсы и джемпера выглядят абсолютно современно, не играя на пользу образа, а лишь усложняя задачу актеру "слиться с пейзажем", чтобы  перевоплотиться в своего персонажа.

Читать все новости